Витрина В используется в основном в магазинах, рынках, торговых центрах для демонстрации товаров широкого профиля. Базовые цвета: белый, светлый бук, серый, венге, орех, дуб сонома.
Витрины для магазина
Демонстрационные торговая витрина: технические характеристики и особенности. Демонстрационные торговые витрины - это специальное торговое оборудование, предназначенное для демонстрации товаров в магазинах, салонах красоты, выставочных залах и других местах. Витрины могут быть изготовлены из различных материалов, таких как стекло, пластик, металл, дерево, лдсп, мдф, шпон и т. Демонстрационные торговые витрины могут иметь различные технические характеристики, которые зависят от их назначения, размера и материала изготовления. Размер витрины должен соответствовать площади торгового зала и количеству товаров, которые планируется в ней разместить. Мебель для магазина может быть как отдельно стоящей так и в группе оборудования.
В витринах с динамическим типом охлаждения двойной контур охлаждения с системой воздуховодов в демонстрационных поддонах создает равномерное температурное поле в витрине, в то же время препятствуя заветриванию продукции. Постоянная вентиляция испарителя препятствует нарастанию снеговой «шубы», что позволяет отказаться от оттайки ТЭНами и уменьшить энергопотребление витрины. Витрины представлены в различных вариантах длины, что позволяет максимально эффективно использовать торговые площади. Гастрономическая витрина Belluno Описание Технические характеристики Схемы перейти в магазин Холодильные витрины Belluno Современный дизайн, импортные комплектующие, эргономичность, увеличенный полезный объем — эти особенности позволят витринам Belluno гармонично вписаться в торговый зал любого магазина небольшой и средней площади для организации продаж через прилавок. Ваш телефон обязательно.
Витрина магазина — это грамотно организованное пространство внешней части магазина, предназначенное для выкладки и демонстрации товаров. Она создает первое впечатление о торговой точке и привлекает внимание клиентов. Чтобы обеспечить стабильную посещаемость и повысить продажи важно продумать, как оформить витрину магазина. Витрина может быть оформлена в различных стилях и тематиках в зависимости от типа магазина и его ассортимента. Ее основная цель — стимулирование интереса к товарам, а также создание узнаваемого и запоминающегося образа торгового центра.