На автомобиле ваз приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле, защищающие от перегрузки контакты выключателей. Большинство реле, а также регулятор напряжения, сосредоточены в подкапотном пространстве. Реле указателей поворота и аварийной сигнализации расположено на щите передка под комбинацией приборов.
Реле системы охлаждения ВАЗ-2103...2108
Главная Автозапчасти Датчики автомобильные Датчики вентилятора Датчик включения вентилятора - ваз диапазон работы Hofer HF Датчик включения вентилятора - ваз диапазон работы Hofer HF Отзывы: 0.
Вопросы и ответы. Вопрос: Вентилятор отопителя салона ВАЗ высокая панель год, либо выключается а потом самопроизвольно включается на любой скорости вращения либо сбрасывает обороты, а потом набирает их. При этом лампа подсветки вещевого ящика работает нормально обогрев заднего стекла тоже. Подскажите, где искать неисправность. Заранее спасибо.
- Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя: 1 - корпус электродвигателя; 2 - грязезащитное кольцо; 3 - держатель магнитов; 4 - якорь электродвигателя; 5 - крышка; 6 - щеткодержатели; 7 - войлочное кольцо; 8 - втулка; 9 - коллектор; 10 - щетка; 11 - кожух; 12 - магнит; 13 - шарикоподшипник.
- Электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, типа МЭ
- Термобиметаллический датчик ТМ, применяемый в качестве реле включения электровентилятора в системе охлаждения двигателя, очень часто выходит из строя. В жаркую погоду, в условиях интенсивного городского движения электровентилятор работает почти беспрерывно.
- Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.
- Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее.
- Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта.
Приводятся все основные электросхемы и модификации подключения вентилятора охлаждения ВО жидкости в автомобилях ВАЗ различных моделей. В чём суть работы ВО? Электрический двигатель с крыльчаткой на валу установлен внутри прямоугольной металлической рамы, при помощи которой он крепится к тыльной стороне радиатора. При подаче напряжения 12 В на контакты привода он начинает работать, вращая лопасти и создавая направленную струю воздуха, которая, собственно, и охлаждает тосол или антифриз. Если не работает вентилятор охлаждения, не спешите обращаться в автосервис. Установить причину неисправности можно и самостоятельно.