Акцент в ней делался не на натуральные компоненты в составе продукта, а на удовольствие от мытья головы, сравни- мое с оргазмом. Так, органический шампунь предстал в рекламе как «оргазмический». И этот освежающий коктейль из секса и юмора превосходно сработал: за 5 лет Herbal Essences стал вто- рым брендом в Америке после Pantene. В году, решившись показать в рекламе самые страстные моменты своих спектаклей, оперный театр Далласа моменталь- но распродал все билеты.
Интим-массаж не предлагать. Секс-услуги лишатся рекламы
В Европе набирает обороты новый вид цензуры. Теперь под ударом не только образ традиционной семьи, но и женская сексуальность, а также «гендерные стереотипы, навязываемые детям». По размаху эта цензура обещает превзойти оруэлловскую «полицию мысли», и ее не случайно сравнивают с шариатом и социальной инженерией Третьего Рейха , пишет «Взгляд». Это не просто манифест политкорректности, а руководство к действию.
Законодательная инициатива депутата Госдумы Олега Михеева , запрещающая эксплуатацию интереса к сексу в рекламе, вызвала огромный резонанс. Все федеральные СМИ опубликовали эту новость, а общественные деятели не скупятся на комментарии по теме. Мы выбрали наиболее яркие.
- Для того, чтобы эффективно противостоять использованию сексизма в рекламе, необходимо следующее:
- На прошлой неделе конфликт между активистками организации «Центр по продвижению прав женщин — Ее права» разгорелся с новой силой.
- По мнению парламентариев, неприличные объявления портят облик городов и разлагают умы молодежи.
- Фленсбург - очередной город в Германии, где запретили сексистскую рекламу в общественном пространстве. Это решение было принято во вторник, 19 февраля.
- Похожие материалы
- Российское подразделение мебельного гиганта IKEA оказалось в центре скандала из-за рекламного поста, в котором пользователи соцсетей усмотрели сравнение женщины с собакой. В результате компания была вынуждена в срочном порядке удалить публикацию, которую многие сочли сексистской, и принести извинения всем оскорбленным.
- Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя.
- Phone or email. Интересные факты из окружающего нас Мира.
В феврале сетевая общественность спорила по поводу этичности рекламы Reebok с пикантным лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Хотя в данной рекламной кампании было еще несколько сюжетов, призывающих женщин отказаться от рамок стереотипов, которые до этого активно продвигались той же рекламой, но запомнился именно этот. В сети было много возмущенных пользователей, бренд в итоге удалил рекламу из всех аккаунтов.