У поморов к XVIII веку имелись устоявшиеся определенные представления на воспитание и обучение, цели, задачи, пути и средства воздействия на детей. С их помощью от старших поколений к младшим передавались нормы поведения людей, требования к личности.
Индустрия срама: Освоение и коммодификация секса в позднем советском кино
Русский национальный костюм — сложившийся на протяжении веков традиционный комплекс одежды, обуви, украшений и аксессуаров, использовавшийся русскими в повседневном и праздничном обиходе и являющийся неотъемлемой частью русской культуры и её отражением в мировой культуре включая массовую, поп-культуру [2]. Он имеет заметные особенности в зависимости от конкретного региона , пола мужской и женский , функционального назначения праздничный, повседневный, рабочий, обрядовый и возраста детский, молодёжный, взрослый, пожилых людей [3]. Первый термин подразумевает комплекс предметов одежды, исторически сложившийся в том или ином регионе [4] , и отражающий в том числе различия той или иной области в одежде. Второй термин отражает репрезентацию той или иной нации среди других, выраженную в одежде; а также внутреннюю политику государства, к которому принадлежит нация. Национальный костюм является сущностью, создаваемым «сверху», и отражающем стереотипы правящей элиты о жителях страны. Особенно ярко символическое значение национального костюма заметно при его сравнении с аутентичными формами народного костюма [4].
Сведения о семейных разделах, хотя и косвенно и не полно, дают возможность представить типы семей. В рассматриваемый период у крестьян еще довольно много встречалось семей сложного состава с прямым и боковым родством и со свойством. Так, по данным РГО г.
В новом Советском государстве кино было провозглашено «важнейшим из искусств», а заодно — главным средством пропаганды и агитации. Судьбы и сюжеты фильмов, выпускавшихся Госкино, так же как и биографии их создателей, стали зеркалом истории всей страны. Автор Евгений Марголит.